[Comm] странное поведение мыши и клавы в Х

Пт Мар 17 13:23:47 MSK 2006

В сообщении от 17 марта 2006 13:14 Maxim.Savrilov на socenter.ru написал(a):
> В обоих местах стояло Mouse1
> поправил на mouse0, хотя это похоже на шаманство
> не помогло
> мышь не работает
Если стояло, то и не надо было трогать, зря на тебя наехал, извени.

> с /dev/psaux работает так же с глюками
попробуй тогда так: /dev/mouse или /dev/psmouse.
Я именно так для ps/2 мышей от Genius настраивал иксы, всё в норме было.
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)
E-mail: ashen на nsrz.ru