[Comm] Геть subfs?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Мар 17 11:01:20 MSK 2006

    Исходя из собственного опыта (ранее писал о раскаливании) могу
констатировать появление следующих проблем с USB-флэшкой под Compact 3.0
(в порядке убывания серьезности):
    1. Флэшка будучи просто вставленной в разъем дико раскаляется (с
моей это особенно ощутимо - она у меня практически "голая") -
естественно рождается подозрение, что система на нее ПОСТОЯННО что-то
ПИШЕТ. Последствия для фдэщки понятны.
    2. Не понимает русскоименованные файлы из под Windows (а как вписать
всякие там codepage, так чтоб постоянно - неясно), вплоть до того, что
отказывается писать/считать.
    3. То окошко, что открывается Konqueror-ом при клике на иконку
прицеплено к очень странной точке файловой системы - несуществующей. По
крайней мере так заявляет например du - говорит, что директории "." не
существует (однако!).

    Естественно возникает вопрос - нельзя ли с минимумом возни с
рашпилем откатится на что-то типа supermount или иное - _реально_
работающее.

ЗЫ Занятно, но вот проблемы с отмонтированием/синхронизацией (о коей тут
сейчас тут идет активное обсуждение я не обнаружил.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.