[Comm] вопрос по Travel CD

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Чт Мар 16 19:53:07 MSK 2006

On Thu, 16 Mar 2006 16:49:38 +0300
Егор Данилкин wrote:

> Как смонтировать винчестер в ALT Linux 3.0 Compact Travel CD?
> Автоматически он не подключается, в fstab запись не сделать, командой
> mount тоже не получается. Хотя Qtpart видит диск нормально.

  Гы-гы. Не далее, как сегодня, нужно было почистить диск на машинке
Celeron300 с 96 Мб ОЗУ.
  Travel CD запускался ооочень долго, но в конце-концов даже запустилось
КДЕ на старенькой S3 :-)
  А дальше просто: запускаете консоль, su-, от рута запускаете mc, в
каталоге /mnt создаёте мой любимый каталог /disk, уточняете, как система
видит Ваш винчестер (#fdisk -l) и монтируете то что надо, например:
#mount /dev/hda1 /mnt/disk

	Успехов. Павел.