rox для 3.0 Re: [Comm] Сворачивание окон на десктоп в виде миниизображений

Чт Мар 16 14:27:46 MSK 2006

On Wed, Mar 15, 2006 at 07:51:07PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> было бы неплохо.. Хотя бы посмотреть, что это такое..

Попробую -- там надо понять, что из этого всего работает.
Если хотите, могу выложить что есть где сбоку, а там подскажете.

> пытался вчера  поставить с сайта, так там онлайн-инсталляция..
> гадит везде файлами и  непонятно, где что хранится и куда
> кидает кроме /usr/lib/phyton  и т.д...  для чего это делают..?

Я бы сказал, что думаю про ROX, 0install, Specifix, rPath и
подобные ругательные слова, но это будет легко принять за
оскорбление.

Они просто слегка невменяемые, мне кажется.