[Comm] USB-диск. безопасно извлечь

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Чт Мар 16 13:01:58 MSK 2006

Damir Shayhutdinov wrote:

> Ман устарел. Начиная с 2.6.12 опция начала действовать, что
> незамедлительно прочувствовали те, кто неосмотрительно выставил -o
> sync в тщетной надежде сохранить свои данные - скорость снизилась на
> порядок.

Неправда, в ядрах 2.6.12 его какраз испортили. И мне казалось я вам это
доказал.

> Оно не прибудет по-любому, пока есть -o sync. Поэкспериментируйте.

Прибудит, как показали мои эксперементы вчера. Специально проделанные
для вас!. Как минимум на ядре 2.4.26 опция sync работает как нужно.

С уважением Роман!