Re: [Comm] USB-диск. безопасно извлечь

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 16 12:42:33 MSK 2006

15.03.06, Roman Savochenko<rom_as на diyaorg.dp.ua> написал(а):

> Ключевым словом здесь является "сменный носитель". Если же вы его
> включаете как полустационарный носитель (HDD) то и монтировать через
> SubFS его нет смысла.
> А следовательно, можно использовать классическую схему монтирования, с
> которой, кстате KDE и Gnome прекрасно умеют работать и позволяют
> пользователю самостоятельно выполнять монтирование и отмонтирование.

 "Полустационарный носитель" - лежит в usb коробочке. То есть, с точки
зрения системы - выглядит как флеш. И вести себя система при включении
любого из них, насколько я понимаю, будет одинаково?

 И я (и, полагаю, любой) совсем не против, что мне не_нужно от рута
говорить fdisk -l и затем все монтировать, напротив - то что
монтируется само это очень замечательно. И меня, скажем, не парит
набрать от своего имени pumount несколько раз. Но, как оказывается,
последнее кому-то может быть сложно.

 Да и вообще, простое приличие требует повесить отключение этих ФС на
gui, если там (в gui) даже CD (которым не бывает нужна fsck) можно
отключить.

 По идее, надо-то просто враппер.