Re: [Comm] USB-диск. безопасно извлечь

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 15 23:21:55 MSK 2006

15.03.06, Gennadiy Redko<uit1 на zaz.zp.ua> написал(а):

> А почему тогда выполнение sync повлечет за собой "перезапись
> Flash".
Не путайте пожалуйста опцию монтирования и программу sync(1).

> Вообще говоря - слухи о небольшом сроке службы Flash сильно
> преувеличены.
> Скажем дискетка выдерживает гораздо меньшее количество циклов
> перезаписи, но почему-то никто по этому поводу слишком не переживает.
Дискетка мала и информации на ней тоже мало. К тому же ненадежность
дискет всем известна, и важные данные на нее скидывать опасно. У
флешек репутация более надежного хранилища. И это действительно так,
если только не монтировать с -o sync