[Comm] ALC 3.0.4 & ThinkPad R30

Ср Мар 15 18:50:41 MSK 2006

Привет!

16.03.06, Michael Shigorin написал:

> При этом нужно ядро, где модуль уже в image? (по другим причинам)

Не понял вопрос. :(

Я так понял, что модуль входит в поставку ядра. Текущее ядро содержит
уже устаревший модуль. Я понимаю, что никто не кинется ради меня
одного обновлять этот модуль и собирать новый пакет с ядром.

На данный момент я хочу всего-лишь собрать модуль из исходников, что
предоставляются пакетом ibm-acpi-xxx.src.rpm или
kernel-source-ibm-acpi-xxx.noarch.rpm. Получившимся файлом ibm-acpi.ko
хочу заменить тот, что был установлен из kernel-image-std26-up.

Так вот просто распаковав исходники и попытавшись сделать make для
данного модуля, я обламался. В Makefile  прописаны не те пути в
переменных. А какие они должны там быть, я просто не знаю.

--
Всего доброго,

Денис.