[Comm] Перенаправление спама на отдельный адрес.

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Ср Мар 15 18:36:08 MSK 2006

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

>Слав, я не знаю как у меня это получилось, но весь спам, который определился
>на серваке, система валит на мой почтовый ящик, а не в карантин. За ночь у
>меня бывает до трёх сотен писем приваливает ... :[

$spam_quarantine_to = 'spam-quarantine';
Вроде вот это отвечает за перенаправление спама в amavisd.conf, но
что-то у меня не очень работает.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav