[Comm] [JT] Установка ядра 2.6.12.3 на ALM 2.6( ядро из коробки , не из сизифа )

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 15 18:03:43 MSK 2006

> Лучше эти статьи повыкидывать, от едва ли не большей их части
> вреда гораздо больше, чем толку.  Особенно от тухлых.

в devel-kernel@ отправлять уже не модно? :)

ЗЫ. мне кажется или глобально количество людей, умеющих собирать ядра, стремительно падает?

--
WBR, Michael Isachenkov