Re: [Comm] USB-диск. безопасно извлечь

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 15 17:43:55 MSK 2006

15.03.06, Roman Savochenko<rom_as на diyaorg.dp.ua> написал(а):

> Зачем? Моим флешкам уже пару лет и покупать новые необходимости не
> возникает.

 Как быть с жесткими дисками, подлкючаемыми через USB?

 Действительно-ли можно выключать на них питание когда они
смонтированы (хотя-бы и с опцией sync)?

 Винчестер обычно большего объема чем flash, может быть запущена
программа с этого диска, другая программа может работать с данными с
него (редактирование). Нет-ли необходимости предусмотреть эти случаи?