[Comm] USB-диск. безопасно извлечь

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Ср Мар 15 13:56:35 MSK 2006

ALT Linux User wrote:

> Почему, если хочется элементарного удобства, пусть даже и в самой
> простой вещи, сразу начинаются намёки на microsoft, как на негатив?

Наверное понятия элементарного удобства у нас разные. :)
Для меня элементарно удобно когда:
- вставил флешку;
- она тихо обнаружилась и подключилась;
- далее я просто копирую читаю из флешки причём как из DE(KDE,Gnome) так
и из любой другой программы типа mc;
- после окончания записи чтения я просто вытаскиваю флеш;

Давайте по пунктам сравним ваш метод, причём без оглядки на DE. :)

С уважением Роман!