[Comm] USB-диск. безопасно извлечь

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Ср Мар 15 10:45:01 MSK 2006

Алексей Синицын wrote:

>  Не знаю что и как с флешами, но выключать питание на
> неразмонтированном винчестере я попросту побоюсь.

А точнее "не синхронизированном". Диск может быть и смонтирован, но
данные уже будут уложены как нужно, т.е. синхронизированы, а значит
никакой потери данных или разрушения ФС не произойдёт при внезапном
выключении.

С уважением Роман!