[Comm] USB-диск. безопасно извлечь

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Ср Мар 15 10:22:34 MSK 2006

Алексей Синицын wrote:

>  Как было замечено выше, при отключении неразмонтированной ФС на ней
> остается флаг "наразмонтированно" и, например, windows при подключении
> будет запускать проверку ФС.

Так это, вроде, не проблема безопасного извлечения. А скорее проблема
работы с ФС. Так, если данные синхронизированы то и признак
"неразмонтировано" можно снимать или вообще смысл этого признака
пересмотреть, например на "ФС не синхронизирована".

С уважением Роман!