[Comm] USB-диск. безопасно извлечь

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Ср Мар 15 09:51:09 MSK 2006

Алексей Синицын wrote:

>  Sync в качестве размонтирования _категорически_ не годится. После
> размонтирования запись на ФС должна быть невозможна.

Вполне годится, но на уровне опций в fstab. Когда опция sync там
нормально работала, у меня лично, никаких притензий к процессу работы с
usb-flash небыло.
И это только потому что сам процесс копирования не прекращался пока все
данные надёжно не запишутся на носитель. Т.е. я визуально вижу когда
можно выдернуть носитель.
Поэтому я склоняюсья к необходимости починить опцию sync в mount, а не
придумывать новый костыль.

С уважением Роман!