[Comm] sub-Fortran из C

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Мар 15 08:59:50 MSK 2006

   Где-ьы почитать (а совсем хорошо - разжиться несколькими примерами)
вызова (соответственно - трансляции, линковки) п/программ написанных на
Fortrane из программы написанной на C?
  Насколько я помню основная тут проблема - передача/получение массивов,
особливо более чем одномерных, а также не оговоренного заранее (на этапе
трансляции) размера.
  Буду также вельми признателен просто за примеры в коих такие вызовы
используются.
  Можно в личку, но, ИМХО, это и другим будет небесполезно. Учитывая
широкую (п сю пору) распространенность б-бк алгоритмов/программ на Fortrane.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.