[Comm] USB-диск. безопасно извлечь

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 14 21:03:21 MSK 2006

14.03.06, Gennadiy Redko<uit1 на zaz.zp.ua> написал(а):

> Если бага висит, то на предмет чего пинать?
> Я не знаю, что в этом случае делать?
> Морду что-ли, как в винде, к sync нарисовать и в трэй запихнуть?
> Типа "Теперь вы можете безопасно извлечь свое устройство" :)

 Sync в качестве размонтирования _категорически_ не годится. После
размонтирования запись на ФС должна быть невозможна.

 Кроме того, выдергивая (неразмонтированное) можно попасть на
очередной системный sync, что думаю не есть хорошо.

 Sync годится только в качестве "быстрого и грязного" решения.