[Comm] ALC3.0 UTF8 ==> CP1251

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Мар 14 17:45:31 MSK 2006

On Tuesday 14 March 2006 12:51, Oleg Dolgov wrote:

> И еще вдогонку: у пользователя в Х-ах меню в UTF8 и вследствие
> нечитаемо. update-menus эффекта не дает. Удаление всевозможных ~/.kde
> и прочих с последующим update-menus тоже без результата.

Вот уж чего-чего, а таких ужасов давным давно не видел. Как такое
вообще возможно, учитывая, что ярлыки в KDE и GNOME по любому должны
быть в utf-8, и отображаются в юникоде же независимо от текущей
локали?

> mc в Xterm тоже нечитабелен (менюшки в смысле).

Шрифта какого-нибудь не хватает? XFree86-cyr_rfx-fonts-cp125
стоят?

> PS. Ох чуствую намучаюсь я еще с этой локалью...

Честное слово, не понимаю, чего с ней мучаться. Сколько
использую Linux, всегда настраивал себе эту локаль, и
проблем никаких не видывал с тех самых пор, как окончательно
вымерли некорректно русифицированные приложения под gtk1.
Кстати, перед Компактом у меня стояла FC4, в особой любви к
русским кодировкам уж тем более не замеченная.

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty