Re: [Comm] поясните по apache

Павел =?iso-8859-1?q?knoblokh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 14 15:52:25 MSK 2006

Не совсем... Или даже "совсем не". :) ClearModuleList сбрасывает все
директивы AddModule, сам AddModule "включает" скомпилированные (т.е. типа
встроенных) модули Апача, а LoadModule подгружает динамические модули,
т.енаходящиеся во внешних файлах...

14.03.06, Kaydannik Axel <bubuin на gmail.com> написал(а):

> Различия по большей сути на этом и заканчиваюбтся - просто настройка
> перекодировок.
> LoadModule
> ClearModuleList
> AddModule
> Видимо дело в знании англиского.
> первый подгружает модуль воторой чистит лист третий добовляет в него
> переменные.
> Тоесть для пхп сначла лоадим модуль а потом делаем АДД модуль и
> вкидываем в значение расширение пхпшных файлов.

> вижу.

Павел.