[Comm] Squid & Dmesg

Sergey Lebedev =?iso-8859-1?q?barabashka_=CE=C1_vgg=2Eru?=
Вт Мар 14 12:12:19 MSK 2006

On 13 Mar, Kaydannik Axel wrote:
> Проблема:
> Переодически сервер начал грубо и глупо липнуть.
> Тоесть почта не ходит, сквид не вертиться.
> Однако пингуемся, процессор некушаем, с памятью нормально.

Думаю это никак не связано с сообщениями в dmesg. Так что ищите
проблему в чем-нибудь другом.

> А в dmesg  в периоды "залипаний" пишеться

> parport0: BUSY timeout (1) in compat_write_block_pio
> DMA write timed out
> parport0: FIFO is stuck
> parport0: BUSY timeout (1) in compat_write_block_pio
> DMA write timed out
> parport0: FIFO is stuck
> parport0: BUSY timeout (1) in compat_write_block_pio
> DMA write timed out
> parport0: FIFO is stuck
> parport0: BUSY timeout (1) in compat_write_block_pio

Все просто, сам долго раздумывал к чему бы этот мусор в dmesg.
Оказалось, что запущен cups, который ломиться к lpt-порту, а
принтер в порт не воткнут. Так что ищите приложение, которое у
вас пытаеться лезть к lpt и останавливайте его, тогда этот бедлам
прекратиться.