[Comm] hotplug+ivman & usb harddrive

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 14 10:08:38 MSK 2006

 Проверил свои правила для udev. Вот единственное что внесено:

al на wind ~ $ cat /etc/udev/rules.d/10-local.rules
KERNEL="ttyS14", SYMLINK="modem"

 И еще несколько закомментированных строк.

 Это вообще актуально, или со временем само рассосется? Меня, в
принципе, это не парит особо, втыкаю редко и глючит еще реже.

 В багзилле это нужно кому?