[Comm] Установка ядра 2.6.12.3 на ALM 2.6( ядро из коробки , не из сизифа )

Terechkov Evgenii =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Вт Мар 14 07:46:55 MSK 2006

Прончаков Артем пишет:

>    Чисто из академических целей. Так сказать самому на вкус попробовать.
>  А так в принципе все устраивает...

Просто слов нет!

>    О как...
>    А на остальных Дисьтрибутивах можно собирать? Например Fedora Core 4?

Можно. Дистростроители же собирают. А можно и так как вы сделали. И тоже
будет некорректно. У федоры свой полиси.

>    И все-таки еще побарахтаюсь немного.

Видимо ради этого всё и затевалось :-).

> Штатно - это rpm? Или это специфические переделанные исходники ядер из Сизифа?

Это ядро из сизифа и сопутствующие пакеты необходимых версий из backports.
Может, только apt-ом можно обойтись, а может и rpm-м надо будет помахать,
не знаю. Как мне понадобится новое ядро, узнаю :-)

> А сообщения почитаю, спасибо!

Читайте, там всё объяснено.

> И все-таки вы не сказали из-за чего может быть такая ошибка. Хотябы
> примерно!

Не знаю. Я ж ядра не собираю. У меня всё работает.