[Comm] Установка ALM 2.4 без CDROM'a

K. A. Bylym =?iso-8859-1?q?krm-tiens_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 13 19:10:34 MSK 2006

Mon, 13 Mar 2006 12:06:30 Прончаков Артем писал:

>Сегодня должны принести blackcat. попробую еще на нем.

(Знаю, что это альтовая рассылка, поэтому прошу общество не ругать за
такие советы. Но раз человек столкнулся с такой проблемой - почему бы не
подсказать?)

На мой взгляд, на такие машинки неплохо ставится слака. У меня на
подобной крутится роутер, запустил сервер jabber (не без помощи
комьюнити) и оки :) Альт стоит только на "сильных" машинах: сервера (в
т.ч. и терминальный) да у меня.

С уважением, Константин Былым.