[Comm] ALC 3.0.4 & ThinkPad R30

Пн Мар 13 18:22:33 MSK 2006

Привет!

12.03.06, Michael Shigorin написал:

> Эээ... а что, kernel-modules-thinkpad упразднили? ...да нет вроде.

Ну так всё-таки, можно ли как-то собрать новый модуль ibm-acpi без
пересборки ядра?

Сам src пакет ibm-acpi при пересбоке создаёт два пакета noarch, один
собственоо ibm-acpi, а другой kernel-source-ibm-acpi.

В первый из них попадают всякие шел-скрипты, а во второй --
изначальный тарбол с исходниками. При этом собственно сборки
ibm-acpi.c  не происходит.

На стоклько я понял, сборка модуля происходит при сборке всего ядра.

Получается, что я вроде бы обновил пакет ibm-acpi, но сам модуль-то
остался прежний, который не грузится. Нонсенс какой-то, получается
невозможно обновить модуль ядра, для которого есть отдельный пакет (во
всяком случае src.rpm), без пересборки и обновления самого ядра.

--
Всего доброго,

Денис.