[Comm] Выключение системы

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Мар 13 17:58:43 MSK 2006

"Карелин А. П." <karelin-ap на mail.ru> writes:

> В том-то и дело. Прописано
> # chkconfig 345 91 91

Прочитайте таки ман. Проверяю:

$su -
#cd /etc/rc.d/init.d
#cp template test
#chmod 755 test
#vi test #(правлю так как у вас)
#chkconfig --add test
#find /etc/ -iname '[SK][0-9][0-9]test'
/etc/rc.d/rc0.d/K91test
/etc/rc.d/rc1.d/K91test
/etc/rc.d/rc2.d/K91test
/etc/rc.d/rc3.d/S91test
/etc/rc.d/rc4.d/S91test
/etc/rc.d/rc5.d/S91test
/etc/rc.d/rc6.d/K91test

Всё работает.

Уж извините, но я не всегда проверяю то, о чем пишу. И пишу зачастую не
полностью, по памяти или просто по логике. И ОЧЕНЬ надеюсь, что человек не
вслепую будет повторять, а поймёт, куда смотреть. И сам сделает, что ЕМУ
надо.