[Comm] ALC3.0 UTF8 ==> CP1251

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Мар 13 17:52:36 MSK 2006

On Monday 13 March 2006 17:26, Oleg Dolgov wrote:

> Машинка дома. Вечером буду искать этот конфиг...

Судя по всему, /etc/hal/fdi/policy/01-charset.fdi.

> Опять же, не /dev/cdrom, а точка монтирования в fstab

Просто описание симптомов очень похожее, а у меня так отложилось,
что фокус был именно со ссылкой (или в том числе с ней).
То есть mount /dev/cdrom работало, а потом вдруг перестало
работать, хотя диск всё время был в том же устройстве. При
ближайшем рассмотрении выяснилось, что ссылка указывает не
туда. Хотя теперь уже сложно восстановить, что именно там было.

> /dev/hdd => /media/cdrom
> И с этим в конфиг hal'а?

Но, по крайней мере, это уже не имеет отношения к смене локали...

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty