[Comm] не поднимается сеть на alc3.0

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Пн Мар 13 16:52:09 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

>Можно подробнее?

А какие подробности?
1.Пишете в nsswitch.conf:

passwd:     files ldap nisplus nis
shadow:     tcb ldap files nisplus nis
group:      files ldap nisplus nis

2.Создаёте правильный nss_ldap.conf

Перезагружаете систему и....

Уже до запуска сервисов  имеете грабли в rc.sysinit:

if [ -x /usr/sbin/update_chrooted ]; then
        action "Updating chrooted environments:"
/usr/sbin/update_chrooted conf lib
fi

Собственно на update_chrooted

Про грабли в ините сервисов и писать противно.

Судя по всему виновник hotplug и непроинициализированный eth0
и куча проблем с последовательностью запуска сервисов.
Но изучать подобные вещи подробно не хочется, всё равно
это постоянно переделывают разработчики.

Конечно, все эти грабли с помощью тупых заплаток я преодолел быстро.
Но сюрпризы неприятные и где ещё выстрелит - пока неясно.
Вот через пару дней в офисе девочки переставят десяток машин со всяким
оборудованием и сервисами, тогда ещё чего-нибудь узнаю.

I use stable soft:
Linux, Mozilla and OpenOffice.
And recommend them for you too.