[Comm] Смена Compact 2.3 на Compact 3.0

Пн Мар 13 15:56:42 MSK 2006

On Mon, Mar 13, 2006 at 03:02:55PM +0300, unix9 wrote:
> Сейчас на машине истановлен Compact 2.3, хочу поставить Compact
> 3.0. Раньше вроде был спец. пункт при запуске системы с компа
> где вместо инсталяции можно было выюрать обновление система.

Этого дааавно нету...

> Сечас этого нету. Как можно с меньшими проблемами сменить
> версию системы?

apt-get update
apt-get dist-upgrade

Только ещё надёжней сперва поставить в тестовом режиме на
отдельный раздел (лучше -- диск), покрутить в руках, а там
уж переезжать.

Сам так делал при больших изменениях (дома -- последний раз
при переходе с BCL6.2 на Spring 2001, правда; с тех пор на
новый диск однажды устанавливался ALM2.2, уже не помню, почему
-- а так dist-upgrade).

2 kirill: тоже бы задокументировать, что ли.