Re: [Comm] Смена Compact 2.3 на Compact 3.0

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 13 15:26:04 MSK 2006

13.03.06, Genix<genix на list.ru> написал(а):

> попробуйте вдумчиво это:
> apt-cdrom add
> apt-get dist-upgrade

 Только почитать что он скажет, если захочет вынести систему - то
обновляться по частям, и потом могут еще быть нюансы.

 Но вообще должно быть без особых проблем :)