[Comm] не поднимается сеть на alc3.0

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Пн Мар 13 12:15:52 MSK 2006

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

>Прочти http://wiki.sisyphus.ru/admin/etcnet/

Спасибо. Если бы вы ещё подсказали, где прочитать про
кучу граблей, которые я собрал в этом Compact 3.0 при
включении аутентификации через LDAP!

init-скрипты, похоже, в нём писались под одиноко
стоящую домашнюю машину, не подключённую ни
в Inet, ни в локальную сеть, и на ней и оттачивались. :-(

I use stable soft:
Linux, Mozilla and OpenOffice.
And recommend them for you too.