[Comm] V4Lradio

Муратов Олег =?iso-8859-1?q?omouratov_=CE=C1_pochet=2Eru?=
Пн Мар 13 10:23:23 MSK 2006

Добрый день.

 Если можно, то и мне сбросьте список частот для Москвы.

С уважением, Муратов О.В.

-----Original Message-----
From: community-bounces на lists.altlinux.org
[mailto:community-bounces на lists.altlinux.org] On Behalf Of Владимир Гусев
Sent: Sunday, March 12, 2006 8:40 PM
To: ALT Linux Community
Subject: Re: [Comm] V4Lradio

> До сих пор боремся с радио FM1256/I H-3 на карточке AVER MEDIA STUDIO
> 305.
> Система ALT LINUX MASTER 2.4 kernel 2.4.26-std-up-alt-6, использую для
> прослушивания Kradio. В логах Kradio выкатывается V4Lradio error setting
> frequency , далее V4Lradio audio caps=63, слышим только шум. На днях
> нашёл исходники V4Lradio, думаю, может ли это исправить ситуацию

Бросьте это дело..
Как обладатель точно такого же тюнера ответственно заявляю - поможет
только установка Compact 3.0 (ну или минимум ядра 2.6.12).

В свежеустановленном Compact в modules.conf запишите следующее:

alias char-major-81 videodev
alias char-major-81-0 saa7134
options tda9887 secam=d port2=0 port1=1

И больше ничего не нужно.. Сам пользуюсь плагином радио для Gkrellm
(остальные программы либо страшные, либо перенасыщены ненужными мне
функциями).
Вот тогда будет вам и ТВ, и радио, достаточно поискать таблицу частот FM
для вашей местности и просто прописать частоты в конфиг нужной программы
радио, чтобы не сканировать.. ну и антенну не забудьте.. и должен
заработать даже пульт ДУ (для включения которого нужны lirc и его модули
для ядра и программа для ТВ, нужно будет соотнести основные кнопки
действий программы с клавишами пульта ДУ, как будто это дополнительная
клавиатура).

Если для Москвы - то я вам пришлю весь список частот реально работающих..
Причем работают радиостанции и из диапазона УКВ (не путайте с
FM-диапазоном).

--
С уважением, Владимир Гусев