[Comm] koi to utf

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Вс Мар 12 22:53:59 MSK 2006

Доброго времени суток!

Sunday, March 12, 2006, 10:41:59 PM, вы писали:

VM> Обычно после такого рекомендуют ман почитать или хотя бы краткий хелп.
VM> По дефолту она только показывает, есть специальная фича, параметром
VM> завётся, так вот один из них "--notest" как раз и поможет отцу русской
VM> демократии.

  Не   надо  считать собеседника потенциальным идиотом - это некрасиво
и характеризует не с самой лучшей стороны. Естественно,  я  осведомлён
об    этом   ключе,   и естетсвенно я читал и документацию,   и   даже
внутрь   этого  скрипта  смотрел,  разбирать пытался, что и как он там
делает.

VM> Чего только люди не делают, лишь бы две строчки хелпа не читать.

  У  тебя,  как  я  понял, этот скрипт работал именно в такой же как у
меня ситуации?

 Александр                            mailto:alexandr.alexandrov на inrecolan.com

Девиз дня: Если не можешь сделать женщине предложение, то сделай ей хотя бы словосочетание