[Comm] koi to utf

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Вс Мар 12 22:03:56 MSK 2006

Доброго времени суток!

Sunday, March 12, 2006, 9:53:57 PM, вы писали:

AR> жутко извиняюсь. за перепиской с саппортом asus чуток отстал.
AR> напомните, плз, чем закончилось обсуждение переноса большого кол-ва
AR> файлов с русскими именами в кодировке koi-8r в кодировку utf-8 ?

  Рекомендацией использовать convmv. :-)

  Мне  эта  рекомендация  не  очень  подошла  (по  каким-то причинам у
меня   она  отказывалась перекодировать - то есть просто говорила, что
всё  сделала  нормально - но на самом деле всё оставалось как раньше).
Возможно,  что  дело  было в большом количестве не только файлов, но и
каталогов, с 4-5-кратной вложенностью.

  В   результате   варианты   с   find/xargs  я  тоже  отложил  из-за
навороченности   (хотя  до  рабочего  состояния  довёл потом -  просто
ради  интереса) - и поступил простейшим способом: на этой же машине на
поднятой  самбе  поставил  нужную кодировку, скопировал через smbmount
туда  файлы,  потом поставил другую кодировку, и достал файлы обратно.
:-)

 Александр                            mailto:aaa на inrecolan.com

Девиз дня: Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме.