[Comm] wine - Corel

Вс Мар 12 02:47:17 MSK 2006

> Когда-то (лет 6 назад) кореловцы выпускали специально заточенную версию
> под запуск в wine в линукс. версия была 9.0 afaik. под red hat 6.2
> (тогда)
> вставало и работало. потом я след потерял и что сейчас с этим и как - не
> знаю. Может быть поискать её?

Поищите в Mule. У меня был выход на Corel, практически напрямую, я просил
привезти все, что было связано у них с Linux, однако пока не удалось, как
говорится, "с глаз долой и из сердца вон" - словно они все уничтожили.. У
меня есть этот вариант - никак не смог завести.. Сколько ни изучал
информацию по этому вопросу во всем Инете - без толку... Пакеты бросаются
не туда и масса других вещей.. ошибки и прочее..

--
С уважением, Владимир Гусев