[Comm] Сворачивание окон на десктоп в виде миниизображений

Сб Мар 11 20:51:18 MSK 2006

Здравствуйте!

Я уже писал о поисках программы/скрипта, не зависящего от свойств того или
иного оконного менеджера и бэкпортовой сборке Skippy. Skippy оказалась не
той программой, котору. искал я.
Не подскажете ли, может кому-то попадалась информация об этом или еще
что-то.. Скрипты на основе некоторых свойств FVWM я уже видел - не то я
ищу. Мне хотелось воплотить то же самое в Icewm или WMaker..

--
С уважением, Владимир Гусев