[Comm] wine

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Мар 11 16:37:23 MSK 2006

Manchev Viacheslav пишет:
> [...]
Разве совсем неполучится? Кажись просто нужно чтоб этот каталог
присутствовал в доступных(описаных в конфиге) вайну путях. Ну и
запускать его, конечно, нужно находясь в опять же доступном вайну месте.
Вроде так. Давно ничего не пытался запустить под вайном. :) Успел
подзабыть...
> [...]
> '/home/admin2', starting in the Windows directory.
> wine: could not load L"c:\\windows\\system32\\WinRAR.exe": Module not
> found
> $ wine /home/adm/.wine/~wine_c/windows/WinRAR/WinRAR.exe
> err:reg:SCSI_getprocentry bus id line scan count error (fscanf returns
> 0, expected 4)
> Warning: could not find DOS drive for current working directory
> '/home/admin2', starting in the Windows directory.
> wine: cannot find
> '/home/admin2/.wine/~wine_c/windows/WinRAR/WinRAR.exe'

Ну так, первая команда выполняется в каком каталоге?
Да и вторая тоже... И где находится сам WinRAR? И вообще, на кой он Вам? :)
Может стоит таки прочесть о том как задавать вопросы?
--
Андрей