[Comm] Izbavlenie ot graficheskih elementov v konsoli

Пт Мар 10 17:59:35 MSK 2006

Привет!

10.03.06, Алексей Синицын написал:

> Мне показалось, что такое бывает если при загрузке нажать Esc и
> смотреть вывод сообщений.
> Этот эффект замечал, но однажды _не_нажимал_ Esc и после этого все
> консоли были доступны.

У меня как раз никаких клавиш жать не надо было. Просто нету сплэша во
время загрузки. И нет его на первой консоли. А вот после того как
загрузится, на 2-6, 11 и 12 консолях висит картинка, которую я видел
на первой стадии инсталляции, когда устройства определяются.

Вероятно я что-то установил не то, какой-то пакет с таким сплэшем.
Однако до этого у меня вообще никаких сплэшей не было.

--
Всего доброго,

Денис.