[Comm] Izbavlenie ot graficheskih elementov v konsoli

Пт Мар 10 14:39:58 MSK 2006

Привет!

10.03.06, ALT Linux User написал:
> Подскажите пожалуйста, что нужно подправить, что бы:
> 01. Не выводилась на экран графическая заставка показывающая загрузку
> системы (там где нужно нажать Esc, что бы переключиться на текстовый вывод)
> 02. Как избавится от постоянного присутствия зелёного баннера наверху
> экрана, где написано Compact?

У меня почему-то ничего такого вообще не было. Т.е. сервисы
показываются как обычно, с надписями [DONE] по правому краю. Потом
консоль кообще не содержит никакой графики вообще. Только текстовое
приглашение и строку с логином.

Зато вот сегодня заметил, что на всех консолях, кроме 1, 7-10 висит по
центру экрана зелёная заставка с полоской загрузки. Соответственно
никакими кнопками эта заставка не убирается. Пришлось залезть в
/etc/sysconfig/splash и прописать там "no". После этого заставка
перестала появляться. А то даже на 12-й консоли логов нельзя было
посмотреть.

--
Всего доброго,

Денис.