[Comm] PCMCIA CF adapter problem

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 10 14:23:12 MSK 2006

10.03.06, Sergey Vlasov<vsu на altlinux.ru> написал(а):
> А вообще PCMCIA-карточки на этой машине распознаются?

Пока ничего, кроме этого CF-адаптера, не пробовал: ноутбук совсем
новый, и необходимости в дополнительных устройствах не возникало.

> Какое ядро, какие утилиты используются - pcmcia-cs или новые pcmciautils,
> работающие со свежими ядрами 2.6.x?

Ядро 2.6.12-std26-up-alt7, дистрибутив Compact 3.0.
Пакет pcmcia-cs по крайней мере установлен, как его использовать, я не
знаю, наличия файла /etc/modutils.d/pcmcia достаточно?

А в каком пакете содержатся pcmciautils, не подскажете? Я сходу не нашёл...

> Сначала нужно разобраться с PCMCIA - после этого, скорее всего, появится и
> IDE.

А что для этого нужно сделать? Или, хотя бы, что про это можно почитать?

Юрий.

Разница между теорией и практикой заключается в том,
что в теории её не должно быть, а на практике она есть.