[Comm] Дайджест списка рассылки Community; том 8, выпуск 56

Прончаков Артем =?iso-8859-1?q?maniakius_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 10 13:54:32 MSK 2006

В сообщении от Пятница 10 Март 2006 14:00 community-request на lists.altlinux.org
написал(a):
>Только оконный менеджер, конечно же, лучше выбрать wmaker или icewm (он
>даже полегче wmaker чуток), так как хоть KDE в этом дистрибутиве и первой
>весрии, но все же для такой машины может оказаться тяжеловатым.. Впрочем,
>попробуйте..
>Инсталляцию лучше выбирать текстовую (естественно) ибо Анаконда
>(инсталлятор от редхат) тоже не подарок для такой машины..
Иксы вообще не буду ставить. Без крайней необходимости. Зачем они мне нужны...

Кстати, а на blackcat есть возможность создания загрузочной дискеты чтобы
потом с компакта ставить? А через ftp? А то принесут компакт с ним, и буду
сидеть смотреть на него, любоваться...

P.S.
 Это как недавно, ставили иксы по сетке на маршрутизатор чтобы там запустить
rdesktop, зайти на виндовую машину, зайти с нее через radmin на другую
виндовую машину чтобы посмотреть один мануальчик на pdf. :)