[Comm] Помогите разобраться c iptables

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Мар 10 10:20:47 MSK 2006

On Thu, 9 Mar 2006 20:52:03 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Кстати, переносил один файрвол в /etc/net -- задумался,
> а какой бы там статус был наиболее полезным...

Это был вопрос?
Если да, то вот несколько мыслей вслух:
1) При переходе с /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth0
   на /etc/net/ifaces/eth0/* было бы полезно парсить старый конфиг и
   переносить его в новый...
   Потому как я однажды поторопился с обновлением, а потом долго
   соображал, почему у меня сервер полег... :) Сам себе Буратино,
   конечно, но было неприятно...
2) Статус iptables выглядел бы читабельнее в виде дерева, но такого ни
   кто не показывает ...
   Может быть нечто простенькое, с использованием ncurses?
   Ну а в первом приближении iptables -vnL выглядит читабельнее и
   понятнее стандартного status ... Предыдущий тред это подтверждает.

> http://wiki.sisyphus.ru/admin/etcnet
А за это щиро дякую :) (Переводить?)

--
Best regards,