[Comm] Установка ALM 2.4 без CDROM'a

Чт Мар 9 22:25:10 MSK 2006

> Флопик заработал. Помог древний шаманский танец с бубном и раскуривание
> отдела. :)
> C ftp установкой говорит нужно минимум 80 метров памяти иметь а не 16.
> Применив еще более извращенный метдо древнего танца с импользованием
> специальных речевых выражений, удалось завести сидюк. Радости полные
> штаны.
> Делаю две дискеты: bootdisk.img и cdrom.img. Грузится, все прекрасно,
> доходит до момента обращения к сидюку и loading program into memory (или
> что-то типа того), пишет trying to access a CDROM disk (drive AOPEN
> [...]

Пробуйте грузить CD после загрузки с дискеты, которую я упоминал..

Так что вы все-таки решили устанавливать на такую машину? Если ALT  - не
теряйте времени.. я этим занимался пару месяцев подряд (перепробовав более
15 различных дистрибутивов), причем машинка была даже немного сильнее..
Настоятельно рекомендую Delilinux (записать загрузочный CD и загружаться
лучше сначала дискеткой c Boot Manager - ссылку давал..), на самый худой
конец (может плохо потянуть) - Black Cat 6.02 (или 6.2)

--
С уважением, Владимир Гусев