[Comm] ALC 3.0.4 & ThinkPad R30

Чт Мар 9 18:11:24 MSK 2006

Вечер добрый!

09.03.06, Sergey Vlasov написал:

> Теоретически всё-таки acpi=noirq, но особой разницы нет.  Проверьте ещё,
> все ли устройства работают.

Ну, все устройства я проверить не смогу. Поскольку почти ничем не
пользуюсь. А так, usb-мышь, трекпоинт, ethernet работают. Осталось
только проверить CD-RW/DVD-ROM, флешку с фотиком, да флопик. Модем не
использую, т.к. просто не нужен. Принтера нету.

Ещё бы с hibernate разобраться, как его тут делают.

> Для занесения этой модели в blacklist, чтобы acpi=noirq для неё ставилось
> автоматически, ещё понадобится вывод dmidecode.

В аттаче.

--
Всего доброго,

Денис.