[Comm] [Fwd: [Sysadmins] как запустить Popsneaker..]

Коротков Георгий =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_ostap=2Eru?=
Чт Мар 9 11:08:50 MSK 2006

Yuri Horoshkov пишет:
> Использую mailfilter. Прекрасно собирается и работает.
я тоже его сейчас использую, но принцип действия у него несколько иной
а для моих целей алгоритм работы popsneaker представляется предпочтительней

Andrey Rahmatullin пишет:
 > Ну я еще раз могу посоветовать собрать последнюю версию.
чето знаний не хватает видимо.. беру с офсайта последнюю версию
файл popsneaker-0.6.3.tar.gz, распаковываю, configure выдает
configure: error: missing header tcp4u.h
это кто?.. в apt-search не нашел