[Comm] Save set mii-tool

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Ср Мар 8 20:44:34 MSK 2006

"Aleksander N.Gorohovski" <angel на feht.dgtu.donetsk.ua> writes:

> Да нет, ядро тут ни причём (она без той настройки, sorry, и в Win не
> работает), а свитч вполне нормальный (3com 10/100) и остальные машины (12
> шт) работают с ним.

Лишь хотел подчеркнуть что не пользовался сетью вообще в тот краткий
период, когда стояло kernel24 (от мастера 2.2 ещё) - сразу обновлял до
std26-up. И настрайвать вроде ничего не понадобилось - провисал алиас с
eth0 на sis900 и заработало без проблем (и аналогично со встроенной sis-кой
видюшкой).

> А что смотреть?

Понимаете в чём дело - у мя такого пакета нету, я не знаю что смотреть
(отвечал, просто исходя из общих соображений). В dvd-дистрибутива мастера,
в backports и сизифе - не нашел. Хотя и самой программе (давненько) слышал,
знаю для чего она.

Просто предполагал, что нормальный маинтайнер пакета предусмотрит
восстановление состояния карты при загрузке.

> пакет mii-tool установлен.

А откуда вы его взяли? Сами собрали? Тогда вам лучше знать :-)

P.S.: могу посоветовать альтернативу - пакет ethtool. Есть в мастере 2.4 и
Сизифе. Первым я одно время успешно пользовался. И для него указанная
команда выдаёт имя того самого файлика настроек.

P.P.S: если вы имели ввиду, как "прошить" настройку в саму карточку - то я
не знаю. Возможно, стойт погуглить. Я вообще-то про програмное
восстановление настроек сразу подумал.