[Comm] ALC 3.0.4 & ThinkPad R30

Ср Мар 8 18:05:58 MSK 2006

On Tue, Mar 07, 2006 at 05:50:30PM -0800, Denis G. Samsonenko wrote:
> Вот появился у меня новый старый ноут IBM ThinkPad R30, и я решил
> попробовать поставить на него новый компакт. Скачал installer-3.0.4 и
> стал ставить.
>
> Установку удалось сделать только при отключенном ACPI и в разрешении 800x600.
>
> При попытке установки без отключения ACPI получаем затык на первой
> стадии с надписью Disable IRQ #15.

Хм...  Проблема вроде бы известная:

http://thinkwiki.org/wiki/Installing_Fedora_Core_4_on_a_ThinkPad_R30

В принципе можно попробовать опцию irqpoll (вообще в 2.6.12 её ещё не
было, но в сборки std26 >= 2.6.12-alt5 я добавлял соответствующий
патч).  Хотя в любом случае это неправильно.

> [...]
> исталлятор не смог уменьшить раздел NTFS, на котором стоит корейская
> WinXP. Пришлось качать PartitionMagic 8.0 и ресайзить раздел из под
> винды.
>
> В целом установка прошла удачно. Сеть (eth0), мышь (USB), X-ы работают.
>
> Есть проблема с ACPI: при загрузке происходит затык на стадии Hotplug
> (block.rc), в логах пишет всё тот же Disable IRQ #15.
>
> Если прередать ядру параметр acpi=off, то загрузка проходит нормально
> за исключение ругани не неработающий ACPI.
>
> Подскажите, пожалуйста, что надо сделать, чтобы заработал ACPI?

Кроме обновления BIOS и проверки поведения, например, ядер 2.6.14 из
Сизифа, сложно что-то придумать.  Ну разве что опции noapic nolapic
(или, наоборот, apic) могут что-то изменить.

Покажите вывод dmesg, lsmod и lspci -vvxxx после загрузки (хотя бы с
irqpoll).