[Comm] ALC 3.0.4 & ThinkPad R30

Ср Мар 8 04:50:30 MSK 2006

День добрый!

Вот появился у меня новый старый ноут IBM ThinkPad R30, и я решил
попробовать поставить на него новый компакт. Скачал installer-3.0.4 и
стал ставить.

Установку удалось сделать только при отключенном ACPI и в разрешении 800x600.

При попытке установки без отключения ACPI получаем затык на первой
стадии с надписью Disable IRQ #15.

При отключенном ACPI но в разрешении 1024x768 не может перейти ко
второй стадии. Просто чёрный экран и всё.

При отключенном ACPI и разрешении 800x600 установка проходит. Однако
исталлятор не смог уменьшить раздел NTFS, на котором стоит корейская
WinXP. Пришлось качать PartitionMagic 8.0 и ресайзить раздел из под
винды.

В целом установка прошла удачно. Сеть (eth0), мышь (USB), X-ы работают.

Есть проблема с ACPI: при загрузке происходит затык на стадии Hotplug
(block.rc), в логах пишет всё тот же Disable IRQ #15.

Если прередать ядру параметр acpi=off, то загрузка проходит нормально
за исключение ругани не неработающий ACPI.

Подскажите, пожалуйста, что надо сделать, чтобы заработал ACPI?

Ещё есть пара вопросов.

В настройках клавиатуры стоит по умолчанию стандартная 105-ти
клавишная клавиатура. Но на сколько я понимаю, у меня на ноуте этих
клавиш заметно меньше. Во всяком случае нет Win-клавиш как минимум.
Какой тип клавиатуры лучше указать?

Есть ли какие-то специфичные вещи, который надо ещё сделать для лучшей
работы с ноутом? Я первый раз ставил Linux на ноут, поэтому не знаю,
есть ли тут какие особенности.

Спасибо.

--
Всего доброго,