[Comm] заголоки ядра 2.6.12-std26-up-alt7

Пн Мар 6 21:38:50 MSK 2006

> А руками указать на них?

Указано, подцепились формально - они есть, но не запускаются из за этих
vmnet0 и прочих..

> vmware-config.pl запустите.

вон оно что.. то есть эту процедуру и после всех этих мучений нужно
делать.. я про нее и забыл.. Сейчас попробую :)

> Так надо устройство указывать, а не т.монтирования.

Что-то подзабыл.. Сейчас все проверю.

Огромное спасибо за помощь и терпение.

--
С уважением, Владимир Гусев