[Comm] Compact 3.0 [JT]

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Мар 6 19:08:50 MSK 2006

On Mon, 06 Mar 2006 12:24:36 -0000, Michael Shigorin wrote:

> Прицепите файлик, например.

Лады, только обрублю всё лишнее и вышлю в виде отдельной програмки.
p.s.
Зачем обрубать - он в бухгалтерской CGI-программе b4web (расчёт з/п, учёт
кадров, формирование
отчётных квартальных/годовых налоговых документов - 1ДФ, 4ПФ) у меня в
частности для
формирования платёжек используется.

Если кому интересно (правда в некоторой степени заточено под Украину, но
это можно переделать)
пишите - вышлю и расскажу как пользоваться, а там можно будет обсудить
недостатки и доработать если чего. Вообще мечта - собрать её в rpm-пакет,
но это на будущее.