[Comm] ALC3.0 Скорость мыши.

Пн Мар 6 16:47:33 MSK 2006

> А что такое gpm? (Я в Линуксе новичок)

сразу делайте man gpm

gpm - a cut and paste utility and mouse server for virtual consoles

Фактически это консольный драйвер мыши (для поддержки мыши в чистой
консоли).

Сделайте из-под рута команду chkconfig --list и проверьте, включен ли этот
gpm. Скорее всего включен, по умолчанию он включается.. Да и вообще  -
поглядите на все сервисы, запущенные на компе, может что-то и не нужно
(это не относится к работе мыши). Если что не знаете - man _название_ .
Если там нет - тогда /usr/share/doc/_название_

Еще есть
http://faq.altlinux.ru/

--
С уважением, Владимир Гусев